Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется комплект оборудования для обучения детей с нарушением зрения.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В школе отсутствуют кабинеты, специально приспособленные для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека школы не приспособленадля использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется комплект оборудования для обучения детей с нарушением зрения.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Здание школы имеет беспрепятственный доступ для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе в здание установлены поручни и пандус, тактильная вывеска с информацией об учреждении и режиме его работы с рельефными буквами продублированными шрифтом Брайля, а также тактильный план здания выполненный с использованием шрифта Брайля.
Специальные условия питания
В школе организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Дети с ОВЗ получают дополнительное питание. Родители (законные представители) детей с ОВЗ, проходящих по состоянию здоровья обучение на дому, получают компенсацию за питание.
Специальные условия охраны здоровья
Обеспечение необходимых условий охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Манасская СОШ" осуществляется в соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, имеющим специальную версию для слабовидящих пользователей, и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российский общеобразовательный портал
Российский совет олимпиад школьников
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования, в т. ч. с использованием компьютерной техники и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.